Главная Новости Обратная связь
Массивный огненный шар над США

Власти в нескольких штатах Среднего Запада были завалены в среду вечером сообщениями о гигантской шаровой молнии осветившей небо, сообщает Национальная служба погоды США....
Разгадана загадка зодиакального света

Американские учёные предложили разгадали тайну зодиакального света - необычного явления, заключающегося в том, что на небе перед восходом солнца или после заката появляется светящийся треугольник....
Сказки не всегда имели счастливый конец

У сказок счастливые концовки. Они могут быть темными и страшными, но принц всегда находит Золушку, а Красная Шапочка выслеживает большого злого волка. Правильно? Слишком часто многие предполагают, что сказочные истории всегда были и должны быть о счастливом будущем. Сказки не всегда имели счастливый конец.

Темные начала

Фильм «Чем дальше в лес…» снова опровергает этот миф. Фильм представляет собой диснеевскую адаптацию музыкального переплетения Стивена Сондхейма нескольких известных сказок, главным образом Красной Шапочки, Джека и бобового стебля, Рапунцель и Золушки, и показывает больше смерти, чем типичная сказка, и другие «взрослые темы» как прелюбодеяние. Как и ожидалось, его выпуск вызвал беспокойство по поводу того, что версия Disney будет иметь сахарную прядь до неузнаваемости. И фильм был довольно смешанно оценен рецензентами. Некоторые видят это как «мульчированное», «мифическое смешение», которое «теряет ясность», в то время как другие называют это «чистым удовольствием».

Сказки начинались, как устная традиция и были написаны братьями Гримм и Шарлем Перро для семей, а не исключительно для детей. Более того, они содержали хищных волков, которых нужно было убить, детей, которые были оставлены и злыми, и своенравных ведьм. Джек Зайпс демонстрирует в своем исследовании «Красная Шапочка», что часто в ранних версиях концовки истории были не очень счастливы и включали нашу героиню в красных шапках, иногда одержавшую победу над волком в одиночку, а в других ее съели все. Эти мрачные предостерегающие рассказы для молодых женщин были переданы матерями и бабушками по уважительной причине. Истории служили предупреждениями, жизненными уроками о взрослении женщины.

Гендерные стереотипы

Сказка не всегда говорит о добре. Интересно, что именно гендерные стереотипы оскорбляют большинство теоретиков культуры, таких как Генри Жиру, который обвиняет анимационные версии сказок, в частности, в том, что они полны устаревшей идеологии. Конечно, ранний Дисней не изменил план ранних сказок - грязи в князи, счастливого конца, победы над злодеями - но он далеко не осторожен в противостоянии так называемым взрослым темам, таким как смерть, ревность и страх ответственности. Дисней не одинок в своем увлечении сказками. Любой поклонник детской книжки с картинками скажет вам, что существуют многочисленные пересказы, которые держат волшебное зеркало в нашем общем опыте, превращая гендерные стереотипы вместе со многими другими соглашениями в их головы. Сказки - это уникально адаптируемая и адаптированная форма, которая продолжает обновляться и преобразовываться для новой семейной аудитории. Для детей сегодня леса являются важной творческой областью, где злодеи могут быть хорошими, а вкусные - плохими. Мы должны продолжать приглашать наших детей в вымышленные леса, чтобы узнать об опасном и чудесном мире через призму фантазии. Нужно помнить темную правду в истории сказки и сохраняющуюся возможность изобретений.